Вторник
20.11.2018
04:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБУ ИМОЦ Таштагольского района
Главная Регистрация Вход
Основные направления деятельности »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основными направлениями деятельности МБУ "ИМОЦ" являются:

 

Аналитическая деятельность:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
  • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений;
  • изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта в образовательных учреждениях.

 

Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативной, научно-методической, методической и др.);
  • формирование единого методического пространства и использование его как ресурса развития МБУ "ИМОЦ";
  • формирование банка педагогической информации (нормативно – правовой, научно – методической, психолого – педагогической, методической и др.);
  • ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
  • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно – методических комплектах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
  • анализ состояния подготовленности кадров в области владения ИКТ;
  • создание необходимых условий каждому специалисту в области образования для доступа к информации в соответствии с принципами оперативности, полноты, адресности, дифференциации; организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
  • формирование массива информации развития муниципальной образовательной сети, методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений, информации о профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
  • анализ состояния учебно – методической, образовательной, социально- психологической, инновационной и экспериментальной работы в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе мониторинга методической работы в профессиональной деятельности педагогов и руководителей образовательных учреждений.

 

Организационно – методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:
  • молодым специалистам;
  • педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников учреждений образования, координируя эту работу с государственными учреждениями дополнительного профессионального образования;
  • формирование сети и координация работы муниципальных профессиональных объединений и ассоциаций педагогов, обеспечивая информационное, психолого – педагогическое и учебно – методическое сопровождение деятельности;
  • организация психолого – педагогического, методического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • подготовка и проведение научно – практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства;
  • организация методического сопровождения перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и его реализации;
  • организация работы городских методических объединений, проблемных и творческих групп педагогов;
  • определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, школ педагогического опыта для проведения семинаров - практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками
  • взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждениями дополнительного профессионального (педагогического) образования;
  • мониторинг состояния и формирования банка данных опытно – экспериментальной работы образовательных учреждений;
  • методическое руководство образовательными учреждениями, получившими статус инновационных площадок;
  • организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;
  • проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно – экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования;
  • оказание психолого – педагогической образовательных учреждений в реализации вариативных программ Базисного учебного плана;
  • организация и проведение экспертизы проектных и исследовательских работ обучающихся;
  • организация и проведение экспертизы конкурсных работ педагогов;
  • проведение диагностики с целью выявления затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • экспертиза рабочих программ, методических рекомендаций, разрабатываемых муниципальными образовательными учреждениями.

 

Консультативная деятельность:

  • организация консультативной помощи в решении актуальных педагогических и управленческих задач;
  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
  • консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей;
  • организация научно-консультационной работы для педагогов- экспериментаторов.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz